?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Сексуальные девушки в эротическом календаре ресторана Sexy Disco Excelsior на 2014 год



Флорентийский ресторан Sexy Disco Excelsior известен далеко за пределами Италии – отчасти благодаря своим фирменным календарям, но в основном той шоу-программой, которая находит свое отражение в этих самых календарях.

В этом ресторане эротическое шоу состоит из нескольких "уровней" – это и бригада Sexy Girls в роли официанток, и эротическая программа, демонстрируемая посетителям пока они набивают свои желудки, и отдельные залы, в которых эротике уже не мешает никакая еда.

Очередной календарь с девушками, работающими в этом ресторане, предлагаю вашему вниманию. Смотрите... и не забудьте запланировать поездку во Флоренцию:


18+Свернуть )


promo valse_boston may 22, 2016 20:27 30
Buy for 20 tokens
Знаю, многие из вас не поверят, но лето в этом году будет – информация абсолютно точная. Летом, если вы забыли, ярко светит солнце. Вам, абсолютно точно, понадобятся солнцезащитные очки. Ходить с закрытыми глазами – не вариант. Я пробовал, это очень неудобно, и даже опасно (к тому же, при…

Комментарии

( 72 комментария — Комментировать )
Страница 2 из 2
<<[1] [2] >>
ardelive
30 янв, 2014 07:50 (UTC)
не, ну ани че тока с дамами играются?)
valse_boston
30 янв, 2014 07:51 (UTC)
патамуша ты дома сидишь?
- - ardelive - 30 янв, 2014 07:52 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 30 янв, 2014 07:53 (UTC) - Развернуть
- - ardelive - 30 янв, 2014 07:55 (UTC) - Развернуть
victoria_cuba
30 янв, 2014 08:05 (UTC)
Отличное заведение!
valse_boston
30 янв, 2014 08:08 (UTC)
обязательно схожу, когда там окажусь )
dutch_s
30 янв, 2014 08:06 (UTC)
А мужиков там тоже кормят, или только для дам? ))
valse_boston
30 янв, 2014 08:08 (UTC)
мужиков кормят дамами )
- - dutch_s - 30 янв, 2014 08:17 (UTC) - Развернуть
kirill_potapov
30 янв, 2014 08:27 (UTC)
Нет-нет, я не смотрел календарь. Я женатый человек!:)
valse_boston
30 янв, 2014 08:28 (UTC)
как много вокруг рисков )
nati_flame
30 янв, 2014 10:19 (UTC)
Откровенные фотки
valse_boston
30 янв, 2014 10:20 (UTC)
да вроде не особо )
kovaler
30 янв, 2014 10:23 (UTC)
Было бы прикольно сделать календарь с девушками из наших столовок :-)))
valse_boston
30 янв, 2014 10:25 (UTC)
был бы популярен в этих столовках )
vova_91
30 янв, 2014 10:32 (UTC)
хороши девушки
- - vova_91 - 30 янв, 2014 11:07 (UTC) - Развернуть
muzika_dogdia
30 янв, 2014 10:43 (UTC)
Студентам в общаге такоой календарь в самый раз)
valse_boston
30 янв, 2014 10:44 (UTC)
они и так всегда голодные, а тут еще и календарь ресторана )
- - muzika_dogdia - 30 янв, 2014 10:45 (UTC) - Развернуть
denis_balin
30 янв, 2014 11:06 (UTC)
не плохая компания)
berbajs
30 янв, 2014 11:43 (UTC)
Лучше бы девочки с мальчиками обнимались...
valse_boston
30 янв, 2014 11:51 (UTC)
в жизни лучше, а на картинках и так неплохо )
olesher
30 янв, 2014 13:15 (UTC)
Порноиндустрия рыдает по этим девочкам
valse_boston
30 янв, 2014 13:27 (UTC)
у них на сайте в галерее есть девушки Sexy Girl и Porno Star )
random1911
30 янв, 2014 19:21 (UTC)
эх, все же постановочные фото слишком постановочные.
valse_boston
30 янв, 2014 19:30 (UTC)
непостановочные были бы такими непостановочными! )
- - random1911 - 30 янв, 2014 19:37 (UTC) - Развернуть
skorovik
1 фев, 2014 22:40 (UTC)
Клева :)))
Страница 2 из 2
<<[1] [2] >>
( 72 комментария — Комментировать )