?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Rudy Hadisuwarno Cosmetics


Даже если ваши волосы иссохли в труху, или серьезно повреждены ГМО, обильно содержащимися в окружающей среде, у них есть еще шанс – косметика Rudy Hadisuwarno, инновационный продукт, рассматривающий ваши волосы, как ценнейший актив...

Примерно так подают продукцию выше упомянутого бренда креативщики агентства DM Pratama Communications (Джакарта, Индонезия), создавшие серию постеров, демонстрирующих силу "накачанных" волос, прошедших спецподготовку косметикой Rudy Hadisuwarno:



Ваши волосы способны на большее! / Rudy Hadisuwarno Cosmetics



Ваши волосы способны на большее! / Rudy Hadisuwarno Cosmetics



Ваши волосы способны на большее! / Rudy Hadisuwarno Cosmetics



promo kabzon 17:16, вчера 5
Buy for 30 tokens
« Избранному Главе Республики Башкортостан Радию Хабирову понравится, что выиграл Ишимбайский мёд, ведь он родился в этом районе!» Место действия: Канада. Краткое содержание предыдущих медовых войн: Началась эта история давно, еще при царе горохе, но рассказываю ее сейчас, когда…

Комментарии

( 42 комментария — Комментировать )
gorgoner_meduza
11 апр, 2014 09:11 (UTC)
Забавно! Головой в унитаз.
lavietaksis
11 апр, 2014 09:12 (UTC)
кошмарная реклама же )))))
кабы я была феминистка... дала б им про***я.
да и без того. На шампунь после этого не встало, пардон за грубость. ))
но языки геркулеса пока держут первенство ))
valse_boston
11 апр, 2014 09:13 (UTC)
так женщины здесь не в качестве женщин использованы, а в качестве людей с длинными волосами, так что феминисткам не на что злиться )
- - lavietaksis - 11 апр, 2014 09:16 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 11 апр, 2014 09:19 (UTC) - Развернуть
- - lavietaksis - 11 апр, 2014 09:21 (UTC) - Развернуть
dslavd
11 апр, 2014 09:12 (UTC)
Да уж, прекрасный ершик для унитаза получился)
valse_boston
11 апр, 2014 09:14 (UTC)
тяжеловатый наверное )
- - dslavd - 11 апр, 2014 09:23 (UTC) - Развернуть
siroga
11 апр, 2014 09:14 (UTC)
вот и визуализация про "мочить в сортире" )
valse_boston
11 апр, 2014 09:14 (UTC)
о! так вот откуда они идею зацепили )
alles_zuruck
11 апр, 2014 09:25 (UTC)
Надо жене показать, "порадовать". А то, на мой взгляд, слишком много уделяет внимания волосам ))
valse_boston
11 апр, 2014 09:27 (UTC)
а ведь призвано стимулировать еще большее внимание )
- - alles_zuruck - 11 апр, 2014 10:18 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 11 апр, 2014 10:21 (UTC) - Развернуть
inna1903gr
11 апр, 2014 09:51 (UTC)
Угу, стоит растить шикарную шевелюру, чтобы потом ею мыть унитаз и подставлять по грязные ботинки и собачьих какашках!)
Я не хочу!)
valse_boston
11 апр, 2014 09:54 (UTC)
ты слишком консервативна! )
- - inna1903gr - 11 апр, 2014 09:56 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 11 апр, 2014 09:58 (UTC) - Развернуть
- - inna1903gr - 11 апр, 2014 09:59 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 11 апр, 2014 10:00 (UTC) - Развернуть
zebra_1
11 апр, 2014 10:03 (UTC)
Унижение женщин
valse_boston
11 апр, 2014 10:04 (UTC)
да ну, как можно?
это же для женщин реклама )
- - zebra_1 - 11 апр, 2014 10:09 (UTC) - Развернуть
ar00t
11 апр, 2014 10:05 (UTC)
прикольно :) но лучше не надо так
valse_boston
11 апр, 2014 10:06 (UTC)
а что еще с ними делать? )
- - ar00t - 11 апр, 2014 10:07 (UTC) - Развернуть
sureshka
11 апр, 2014 11:57 (UTC)
Коврик хорош;)
valse_boston
11 апр, 2014 12:18 (UTC)
уникальный и неповторимый )
evrelce_evrelce
11 апр, 2014 12:29 (UTC)
чудесно!!!!)
- - evrelce_evrelce - 11 апр, 2014 12:31 (UTC) - Развернуть
yollissa
11 апр, 2014 12:37 (UTC)
В качестве коврика хорошо) а вот остальное....тяжело ж тягать) были б они поменьше)
valse_boston
11 апр, 2014 12:40 (UTC)
ага, я тоже этого не понял... засушивать их чтоли, чтобы так использовать можно было )
oksanasemenova
11 апр, 2014 12:50 (UTC)
головой в унитаз - ваще))
valse_boston
11 апр, 2014 12:51 (UTC)
непривычный жест, ага )
onshe33
11 апр, 2014 13:16 (UTC)
Креатив еще тот...
valse_boston
11 апр, 2014 13:36 (UTC)
постарались )
fashion_shower
12 апр, 2014 15:55 (UTC)
интересная реклама средства для волос )
valse_boston
12 апр, 2014 15:56 (UTC)
стимулирует к покупке этого средства? )
- - fashion_shower - 12 апр, 2014 16:12 (UTC) - Развернуть
( 42 комментария — Комментировать )