?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Небольшой нью-йоркский район Кони-Айленд расположен на одноименном полуострове, где соседствует с районами Брайтон-Бич, Манхэттен-Бич и Сигейт. Уже из названий можно понять, что местечко это пляжно-развлекательное.

Нью-Йоркский Аквариум, набережная с деревянным променадом, знаменитая закусочная Nathan's Famous, в которой проводят всемирные чемпионаты по поеданию хот-догов, парк аттракционов с колесом обозрения и парашютной вышкой, стадион одной из местных бейсбольных команд – все это, и многое другое, есть здесь... Вот по этому району и предлагают нам совершить прогулку фотомодель Эшли Смит (Ashley Smith) и журнал SRC783. Получилось все на удивление тихо и буднично, хотя не без странностей:


Прогулка по Кони-Айленд с Эшли Смит / Ashley Smith by Jason Lee Parry in SRC783 #2


Ashley Smith / Эшли Смит
фотограф Jason Lee Parry

SRC783 #2

02. Прогулка по Кони-Айленд с Эшли Смит / Ashley Smith by Jason Lee Parry in SRC783 #2



03. Прогулка по Кони-Айленд с Эшли Смит / Ashley Smith by Jason Lee Parry in SRC783 #2



04. Прогулка по Кони-Айленд с Эшли Смит / Ashley Smith by Jason Lee Parry in SRC783 #2



Прогулка по Кони-Айленд с Эшли Смит / Ashley Smith by Jason Lee Parry in SRC783 #2



Прогулка по Кони-Айленд с Эшли Смит / Ashley Smith by Jason Lee Parry in SRC783 #2



07. Прогулка по Кони-Айленд с Эшли Смит / Ashley Smith by Jason Lee Parry in SRC783 #2



08. Прогулка по Кони-Айленд с Эшли Смит / Ashley Smith by Jason Lee Parry in SRC783 #2



Прогулка по Кони-Айленд с Эшли Смит / Ashley Smith by Jason Lee Parry in SRC783 #2



Прогулка по Кони-Айленд с Эшли Смит / Ashley Smith by Jason Lee Parry in SRC783 #2



11. Прогулка по Кони-Айленд с Эшли Смит / Ashley Smith by Jason Lee Parry in SRC783 #2



12. Прогулка по Кони-Айленд с Эшли Смит / Ashley Smith by Jason Lee Parry in SRC783 #2



13. Прогулка по Кони-Айленд с Эшли Смит / Ashley Smith by Jason Lee Parry in SRC783 #2



14. Прогулка по Кони-Айленд с Эшли Смит / Ashley Smith by Jason Lee Parry in SRC783 #2



Прогулка по Кони-Айленд с Эшли Смит / Ashley Smith by Jason Lee Parry in SRC783 #2



16. Прогулка по Кони-Айленд с Эшли Смит / Ashley Smith by Jason Lee Parry in SRC783 #2



17. Прогулка по Кони-Айленд с Эшли Смит / Ashley Smith by Jason Lee Parry in SRC783 #2



Прогулка по Кони-Айленд с Эшли Смит / Ashley Smith by Jason Lee Parry in SRC783 #2



19. Прогулка по Кони-Айленд с Эшли Смит / Ashley Smith by Jason Lee Parry in SRC783 #2



20. Прогулка по Кони-Айленд с Эшли Смит / Ashley Smith by Jason Lee Parry in SRC783 #2



21. Прогулка по Кони-Айленд с Эшли Смит / Ashley Smith by Jason Lee Parry in SRC783 #2



22. Прогулка по Кони-Айленд с Эшли Смит / Ashley Smith by Jason Lee Parry in SRC783 #2



Прогулка по Кони-Айленд с Эшли Смит / Ashley Smith by Jason Lee Parry in SRC783 #2



24. Прогулка по Кони-Айленд с Эшли Смит / Ashley Smith by Jason Lee Parry in SRC783 #2




*** * ***
Можно посмотреть еще:


Ashley Smith / Эшли Смит
фотограф Zoey Grossman
For Love & Lemons | spring 2013
   

Cora Keegan / Кора Киган
фотограф Jason Lee Parry
Camp | spring/summer 2014




promo valse_boston май 22, 2016 20:27 30
Buy for 20 tokens
Знаю, многие из вас не поверят, но лето в этом году будет – информация абсолютно точная. Летом, если вы забыли, ярко светит солнце. Вам, абсолютно точно, понадобятся солнцезащитные очки. Ходить с закрытыми глазами – не вариант. Я пробовал, это очень неудобно, и даже опасно (к тому же, при…

Комментарии

( 40 комментариев — Комментировать )
siroga
25 апр, 2014 10:09 (UTC)
и чо, это клёво?
inna1903gr
25 апр, 2014 10:12 (UTC)
Шлепки с носками - привет 90-ые и самые крутые пацаны на раене возле шестой модели жигулей!))
valse_boston
25 апр, 2014 10:24 (UTC)
до америки все как всегда доходит с большим опозданием )
- - inna1903gr - 25 апр, 2014 10:41 (UTC) - Развернуть
- - msk_2000 - 25 апр, 2014 11:46 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 25 апр, 2014 11:47 (UTC) - Развернуть
- - msk_2000 - 25 апр, 2014 11:48 (UTC) - Развернуть
- - inna1903gr - 25 апр, 2014 12:07 (UTC) - Развернуть
- - msk_2000 - 25 апр, 2014 13:27 (UTC) - Развернуть
inna1903gr
25 апр, 2014 10:13 (UTC)
И ваще... Что за странное название журнала? Это название имеет какой-то тайный смысл или просто набор символов?)
valse_boston
25 апр, 2014 10:25 (UTC)
я тоже не понял )
SRC имеет целую кучу возможных расшифровок, но что в данном случае - непонятно
похоже на номер рейса самолета )
- - inna1903gr - 25 апр, 2014 10:40 (UTC) - Развернуть
inna1903gr
25 апр, 2014 10:15 (UTC)
Шапочка на 16,17 из фольги или свинца?
valse_boston
25 апр, 2014 10:25 (UTC)
это надо у Ани и Ку спросить )
- - inna1903gr - 25 апр, 2014 10:34 (UTC) - Развернуть
onshe33
25 апр, 2014 10:15 (UTC)
Полиция мне их нравится...
lavietaksis
25 апр, 2014 11:04 (UTC)
ахаха
ноооги...
спасибо ))
valse_boston
25 апр, 2014 11:05 (UTC)
всегда пожалуйста )
msk_2000
25 апр, 2014 11:47 (UTC)
Валер, она актриса или моделя? У меня чойто сбой в памяти. Сессия гуд. Обожаю смелые решения)
valse_boston
25 апр, 2014 11:48 (UTC)
модель
часто снимается вот в таком, нестандартно-оторванном всяком )
- - msk_2000 - 25 апр, 2014 11:53 (UTC) - Развернуть
hondra_alive
25 апр, 2014 11:58 (UTC)
трешак какой-то.
она для компиляции фотосессии подарила свои фотки из вконтактика?
valse_boston
25 апр, 2014 11:59 (UTC)
может попросила знакомого фотографа поснимать ее для вконтактика, а потом решили, что можно и в журнал какой-нибудь попробовать продать? )
babyps
25 апр, 2014 12:48 (UTC)
Фотографу: 5+.
А странности - не экстремальные пока. Нет съёмок в период форсмажорных снегопадов зимы 2013/2014 в этом регионе Штатов :))
valse_boston
25 апр, 2014 15:54 (UTC)
да и ладно, обойдемся без зимы )
olesher
25 апр, 2014 12:58 (UTC)
Чудовищно.)
vova_91
25 апр, 2014 15:12 (UTC)
интересная прогулка
ognnik
25 апр, 2014 15:23 (UTC)
Хороша, вот только дура курит.
valse_boston
25 апр, 2014 15:55 (UTC)
а вдруг умная курит? )
random1911
25 апр, 2014 16:59 (UTC)
знакомые по ГТА4 места.
Госспади, ну что же у нее с зубами.
valse_boston
25 апр, 2014 17:29 (UTC)
и по кино знакомые, не раз сюда заглядывали )
zapad_vostok
27 апр, 2014 18:41 (UTC)
Интересные фотографии, но модель "наркоманская".
valse_boston
27 апр, 2014 18:42 (UTC)
есть такое ощущение )
inna1903gr
22 авг, 2016 11:52 (UTC)
Вот эти вот шлепки, в которых она гуляет - это тренд этого года
Реально
Я статью недавно читала
Типа открытие изобретение года
Меховые, в стразиках и прочие делают
Ужас, да?
valse_boston
22 авг, 2016 11:54 (UTC)
так это фотки 2014-го )
ужас, ага )
- - inna1903gr - 22 авг, 2016 11:59 (UTC) - Развернуть
( 40 комментариев — Комментировать )