?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Bella Hadid / Белла Хадид в журнале Vogue Turkey, май 2016 / фотограф Sebastian Faena



Есть в этой девушке что-то мистически-притягательное, нечто нестандартно-драматичное. Жила бы она лет 50 или 80 назад, ее бы называли Femme Fatale, и ждала бы ее незавидная судьба жены какого-нибудь принца. А сейчас Белла Хадид (Bella Hadid) - просто супермодель, мечтать о которой может любой и каждый. В мае 2016-го таких желающих явно прибавилось в Турции – этот номер Vogue Turkey мужья местных модниц еще долго будут прятать у себя в гаражах, или в ящиках с рыбацкими гаджетами:


Bella Hadid / Белла Хадид
фотограф Sebastian Faena

Ciao Bella | Vogue Turkey may 2016

Bella Hadid / Белла Хадид в журнале Vogue Turkey, май 2016 / фотограф Sebastian Faena


Bella Hadid / Белла Хадид в журнале Vogue Turkey, май 2016 / фотограф Sebastian Faena


Bella Hadid / Белла Хадид в журнале Vogue Turkey, май 2016 / фотограф Sebastian Faena


Bella Hadid / Белла Хадид в журнале Vogue Turkey, май 2016 / фотограф Sebastian Faena


Bella Hadid / Белла Хадид в журнале Vogue Turkey, май 2016 / фотограф Sebastian Faena


Bella Hadid / Белла Хадид в журнале Vogue Turkey, май 2016 / фотограф Sebastian Faena


Bella Hadid / Белла Хадид в журнале Vogue Turkey, май 2016 / фотограф Sebastian Faena


Bella Hadid / Белла Хадид в журнале Vogue Turkey, май 2016 / фотограф Sebastian Faena


Bella Hadid / Белла Хадид в журнале Vogue Turkey, май 2016 / фотограф Sebastian Faena


Bella Hadid / Белла Хадид в журнале Vogue Turkey, май 2016 / фотограф Sebastian Faena


Bella Hadid / Белла Хадид в журнале Vogue Turkey, май 2016 / фотограф Sebastian Faena


стиль: Konca Aykan | прически: Tomi Kono | мейк-ап: Seong Hee Park | маникюр: Honey



*** * ***
Можно посмотреть ещё:


Bella Hadid / Белла Хадид
фотографы Mert & Marcus
Double Magazine SS'2016
       

Gigi Hadid / Джиджи Хадид
фотограф Sebastian Faena
VMan 2014
       

Bella Hadid / Белла Хадид
фотограф Sam Taylor-Johnson
Love Magazine SS'2016




promo valse_boston may 22, 2016 20:27 30
Buy for 20 tokens
Знаю, многие из вас не поверят, но лето в этом году будет – информация абсолютно точная. Летом, если вы забыли, ярко светит солнце. Вам, абсолютно точно, понадобятся солнцезащитные очки. Ходить с закрытыми глазами – не вариант. Я пробовал, это очень неудобно, и даже опасно (к тому же, при…

Комментарии

( 22 комментария — Комментировать )
yollissa
3 июн, 2016 07:10 (UTC)
Красотка. Есть в ней што-то от молодой Софи Лорен)
valse_boston
3 июн, 2016 07:12 (UTC)
ох какая была женщина )
inna1903gr
3 июн, 2016 07:21 (UTC)
Ну щас она тоже очень даже очень для своих 80-ти или сколько ей там
Но ты не об этом, да)
valse_boston
3 июн, 2016 07:23 (UTC)
он оно как
ну тогда да )
inna1903gr
3 июн, 2016 07:13 (UTC)
Ой
Она покрасилась о_О
Неужели в угоду Турции, чтобы за местную сойти?)
Чота светленькой она мне больше нравилась в том смысле, что моложе выглядела))
valse_boston
3 июн, 2016 07:16 (UTC)
та все равно на турчанку не особо похожа )
inna1903gr
3 июн, 2016 07:19 (UTC)
Да вообще изуродовали девочку)
И чёлку накрутили о_О
valse_boston
3 июн, 2016 07:22 (UTC)
ненене
мне нравицца )
inna1903gr
3 июн, 2016 07:28 (UTC)
Ну потому что она походу твоя новая любимица?))
Как мне Бэ любой нравицца
Хотя неееееееет
Был у него период, когда он похож был на пленного немца о_О ужас ужасный)))
valse_boston
3 июн, 2016 07:32 (UTC)
как все сложно )
inna1903gr
3 июн, 2016 07:33 (UTC)
Да наоборот же все просто)
inna1903gr
3 июн, 2016 07:15 (UTC)
Пестня такая была
Революционная что ли?

Белла, чао
Белла чао
Белла чао чао чао!

Но это явно не про неё было)
А вообще прикольно это имя для итальянцев звучит)
valse_boston
3 июн, 2016 07:17 (UTC)
ты тут ревалюцыю затеваешь штоли?
ой!
inna1903gr
3 июн, 2016 07:20 (UTC)
Ну вот ещё
Меня устраивает твоё президентство))
inna1903gr
3 июн, 2016 07:17 (UTC)
Нэт
Нэ будут турецкие мужчины в гараже её вешать
Вроде как там потолще любят?

Хотя да, любых там любят кобелины эдакие)))
valse_boston
3 июн, 2016 07:24 (UTC)
кто их знает, ага )
msk_2000
3 июн, 2016 08:57 (UTC)
систер тоже нечего)
valse_boston
3 июн, 2016 09:01 (UTC)
та да, обе сестрички получились как надо )
jm188
3 июн, 2016 09:08 (UTC)

Namnogo krasivee svoej sestry Gigi

valse_boston
3 июн, 2016 09:16 (UTC)
не согласен
они обе красивы, хоть и по-разному
chupa_kabra
3 июн, 2016 15:49 (UTC)
на итальянку похожа
valse_boston
4 июн, 2016 06:37 (UTC)
в душе она - итальянка )
( 22 комментария — Комментировать )